+7 (963) 773-33-93

Городской крематорий для домашних животных городе Северном административном округе города Москва в районе Бескудниковский

Когда умирает домашний питомец, вместе с горечью утраты приходит серьезная проблема: а что делать с умершим животным? Любая самостоятельная попытка захоронить его труп чревата экологическими рисками и солидными штрафами. Поэтому, чтобы избежать штрафных санкций, заражения земли и проблем с законом, стоит обратиться за помощью к специалистам. В районе Бескудниковский города Москвы захоронение собак, кошек, кроликов и птиц можно доверить крематорию для животных. Данное заведение работает при нашей ветклинике «Айболит»!

Почему нельзя самостоятельно захоронить животное?

Согласно ветеринарным правилам, когда умирает питомец, следует обязательно обратиться к ветеринару. Только специалист установит: заражено животное или нет. Исходя из ответа, принимается решение о порядке погребения зверька. Без участия ветврача закопанный в землю труп собаки или кошки становится источником трупного яда и может стать причиной распространения инфекции. Ведь даже домашний любимец не всегда умирает от старости или травм. Заразить его могли и бездомные «друзья». Поэтому утилизация трупов животных в районе Бескудниковский (г.Москва САО) должно проходить строго по правилам - с обращением к ветврачу.

Особенно рискованно закапывать труп питомца на дачном участке. В итоге опасности подвергается вся семья и рядом расположенные наделы. Чтобы избежать всех рисков, достаточно обратиться в г.Москве в районе Бескудниковский (САО) в наш крематорий! Утилизация трупов животных путем сжигания - безопасно, быстро и очень удобно. Более того, это обойдется дешевле, чем захоронение питомца на специальном кладбище или штраф за его погребение в неустановленном месте.

Преимущества кремации.

Обращение в наш крематорий по цене выгоднее, чем погребение питомца в земле. Не требуется покупать гроб, ставить памятный знак и оплачивать обследование, чтобы доказать: питомец умер не из-за опасного вируса, а потому может быть похоронен в земле. Не нужно тратиться на отведение участка под могилу и на его защиту от бродячих стай.

Утилизация биологических отходов (трупов собак, кошек) путем кремации происходит в Москве в районе Бескудниковский при очень высокой температуре. В итоге вирусы, даже если были, не выживают, а труп превращается в безвредный пепел, который помещается в урну. Но для этого нужно заказать индивидуальную кремацию. При общей - отделить прах от разных животных, чьи останки сжигаются вместе, невозможно. Саму урну предоставляет наш крематорий. А что делать с ней дальше решает уже заказчик. Он вправе поместить ее в колумбарий или оставить у себя, как память.

Процедура кремации длится недолго - максимально 2 часа. Заказать ее можно для питомцев любых габаритов. И она не требует длительной подготовки, документов на погребение и другого расхода времени и денег. Поэтому подходит для людей с разным достатком, позволяя им захоронить своего питомца цивилизованно и безопасно.

Кроме того, утилизация биологических отходов животных в нашем крематории в районе Бескудниковский (Москва) не ограничивается только их сжиганием. Мы оказываем полный комплекс услуг, включая вывоз трупов собак, кошек по запросу их хозяев. Сотрудники приезжают

на место оперативно и на спецтранспорте. И всё выполняют сами. Заказчику не придется что-либо делать самому.

Более того, мы принимаем вызовы и обслуживаем заказчиков со всего Бескудниковского района (Северный административный округ города Москвы), включая Дегунино, станции метро Окружная, Лихоборы, Верхние Лихоборы, платформу Моссельмаш, Бескудниково и улицу Селигерскую.

Поэтому обращайтесь! Мы поможем цивилизованно и не затратно похоронить питомца!

+7 (495) 585-74-03