+7 (963) 773-33-93

Гуманное усыпление животных (собак, кошек) в г. Москва (САО) Северном административном округе в районе Бескудниковский

Усыпление животных в Москве

Жизнь домашнего питомца гораздо короче человеческих лет. Кроме того, к старости животное начинает испытывать со здоровьем серьезные проблемы, какие зачастую невозможно решить лекарствами и операцией. И тогда хозяину остается сделать выбор: продлить тягостное существование либо прибегнуть к эвтаназии, которая избавит питомца от постоянной боли и страданий. Тем более сама процедура усыпления животных (собаки, кошки) проходит без осложнений. Главное, доверить ее реализацию в районе Бескудниковский (Северный административный округ) нам, ветслужбе «Айболит»!

Почему эвтаназия милосерднее естественной смерти?

Эвтаназия домашних животных (собак, кошек), которую в Москве, в районе Бескудниковский, осуществляет наша клиника, - по своей сути усыпление. Питомец не испытывает в такой момент ни страха, ни боли. Поэтому процедура считается гуманной. Зверьку облегчается переход путем введения его в особое состояние. Делается это в два этапа:

• · сначала он погружается в наркоз с одновременным обезболиванием. В итоге питомец ничего не боится, не впадает в панику, а любая боль отступает. И приходит глубокий сон;
  • · затем применяются препараты, останавливающие действие органов и сердца. И уже минут через 15 питомец «освободился» от всех земных тягот.

Но, чтобы данная процедура прошла на высоком уровне и без осложнений, обратитесь за такой помощью в районе Бескудниковский (Москва, САО) именно к нам! Чтобы усыпить собаку безболезненно, наркоз и другие препараты будут подобраны очень точно - с учетом габаритов животного и иных критериев. Аналогично сотрудники поступят, когда потребуется с помощью наркоза безболезненно усыпить кошку. Такой тщательный подход к дозировке исключит все неприятности. Более того, предварительно питомец будет осмотрен: может быть есть возможность продлить ему жизнь путем операции либо правильного медикаментозного лечения.

Но если предпочесть естественную смерть эвтаназии, придется стать свидетелем мучений четвероногого любимца. Данный процесс, как правило, сопровождается не только длительной агонией, но и болью. И не проходит беззвучно. Поэтому следует удалить из дома детей, чтобы не нанести им психологическую травму. В итоге страдать будут все: и сам питомец, и человек. Вот почему любящие хозяева заказывают эвтаназию! Тем более, наша ветеринарная клиника может провести усыпление животных в САО в Москве даже на дому.

Преимущества обращения за эвтаназией в ветклинику «Айболит».

Для проведения процедуры дозировка препараторов подбирается с учетом размеров, веса животного и других параметров. В результате эффект от введения лекарства получается правильным: никакой боли и паники, и быстрое, мирное засыпание.

Чтобы безболезненно умертвить животное, наши сотрудники при необходимости сами выезжают в Северный округ Москвы. Не всегда хозяин имеет возможность привезти питомца к ветеринару. В подобных случаях специалисты оперативно, с полной экипировкой и точно по адресу пребывают в р-он Бескудниковский (Москва).

Чтобы усыпить животное на дому (собаку, кошку), используются те же препараты и методики, что и в клинике. Поэтому домашняя эвтаназия не уступает по качеству процедуре, проведенной в стенах ветслужбы. Пройдет максимум полчаса - и питомец легко, ничего не заметив, отойдет в другой мир. И, главное, никаких жутких испытаний, какие неизбежны при естественной смерти: ни стонов, ни мучений.

Кроме того, эвтаназия требуется не только для умиротворения старых или неизлечимых собак и кошек. Усыпление агрессивных животных, которые нападают уже и на своих хозяев, - это способ избежать серьезных проблем. И наша ветклиника в районе Бескудниковский (Москва) оказывает такую помощь.

Более того, мы работаем по всему Бескудниковскому району (САО) Северного административного округа города Москвы, включая станцию метро Лихоборы, Верхние Лихоборы, платформу Моссельмаш, станцию метро Окружная, улицу Селигерскую, Дегунино и Бескудниково.

И решаем дальнейший вопрос о захоронении питомца, в том числе через его кремацию. Для этого в ветслужбе есть всё необходимое оборудование и лицензия.

Поэтому обращайтесь! Избавьте своего питомца от земных страданий и боли!

+7 (495) 585-74-03